Направление обращений получателей финансовых услуг

Порядок направления обращений в ООО «Страховой брокер Сбербанка»: 

  • в письменной форме по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, дом 1, корп. 1, этаж 11, ком. 30;
  • в электронной форме по ссылке: welcome@broker-sb.ru


Порядок направления обращений в Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):

  • в письменной форме по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12;

  • в электронной форме посредством Интернет-приемной ЦБ РФ по ссылке: https://www.cbr.ru/Reception/;

  • в электронной форме через Личный кабинет ЦБ РФ.


Порядок направления обращений в Ассоциацию Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ):

  • в письменной форме: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2.

 

Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

  • наименование страхового брокера и сведения, достаточные для его идентификации (ИНН, ОГРН);

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, полное наименование, ИНН, (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, и сведения, достаточные для идентификации получателя финансовой услуги;

  • адрес (почтовый и электронный (при наличии) для направления ответа на обращение;

  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;

  • изложение существа претензии, величины требований, фактических обстоятельств, на которых основана претензия, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства и величину требований;

  • копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства и величину требований (перечень прилагаемых документов в обращении обязателен);

  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;

  • иные сведения, которые считаете необходимым сообщить;

  • дата составления обращения и подпись заявителя (уполномоченного представителя).

 

Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

  • в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, полное наименование, ИНН, (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом;

  • в обращении не указаны: адрес электронной почты, почтовый адрес;

  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страхового брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страхового брокера, а также членов их семей;

  • текст письменного обращения не поддается прочтению;

  • обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

 

Способы защиты прав получателей финансовых услуг:

  • обращение с исковым заявлением в суд;

  • обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России);

  • обращение с жалобой в Ассоциацию Профессиональных Страховых Брокеров(АПСБ).

 

Рекомендации по включению в направляемую получателем финансовой услуги претензию следующей информации и документов (при наличии):

  •   наименование страхового брокера и сведения, достаточные для его идентификации (ИНН, ОГРН);

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, полное наименование, ИНН, (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, и сведения, достаточные для идентификации получателя финансовой услуги;

  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;

  • изложение существа претензии, величины требований, фактических обстоятельств, на которых основана претензия, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства и величину требований;

  • копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства и величину требований (перечень прилагаемых документов в претензии обязателен).

  • дата составления претензии и подпись заявителя (уполномоченного представителя).

Дата изменения: 20.11.2020 09:29:29