Направление обращений получателей финансовых услуг
Порядок направления обращений в ООО «Страховой брокер Сбербанка»:
- в письменной форме по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, дом 1, корп. 1, этаж 11, ком. 30;
-
в электронной форме по ссылке: welcome@broker-sb.ru
Порядок направления обращений в Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):
-
в письменной форме по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12;
-
в электронной форме посредством Интернет-приемной ЦБ РФ по ссылке: https://www.cbr.ru/Reception/;
-
в электронной форме через Личный кабинет ЦБ РФ.
Порядок направления обращений в Ассоциацию Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ):
- в письменной форме: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2.
Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
-
наименование страхового брокера и сведения, достаточные для его идентификации (ИНН, ОГРН);
-
фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, полное наименование, ИНН, (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, и сведения, достаточные для идентификации получателя финансовой услуги;
-
адрес (почтовый и электронный (при наличии) для направления ответа на обращение;
-
номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
-
изложение существа претензии, величины требований, фактических обстоятельств, на которых основана претензия, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства и величину требований;
-
копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства и величину требований (перечень прилагаемых документов в обращении обязателен);
-
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;
-
иные сведения, которые считаете необходимым сообщить;
-
дата составления обращения и подпись заявителя (уполномоченного представителя).
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
-
в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, полное наименование, ИНН, (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом;
-
в обращении не указаны: адрес электронной почты, почтовый адрес;
-
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страхового брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страхового брокера, а также членов их семей;
-
текст письменного обращения не поддается прочтению;
-
обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Способы защиты прав получателей финансовых услуг:
-
обращение с исковым заявлением в суд;
-
обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации (Банк России);
-
обращение с жалобой в Ассоциацию Профессиональных Страховых Брокеров(АПСБ).
Рекомендации по включению в направляемую получателем финансовой услуги претензию следующей информации и документов (при наличии):
-
наименование страхового брокера и сведения, достаточные для его идентификации (ИНН, ОГРН);
-
фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, полное наименование, ИНН, (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, и сведения, достаточные для идентификации получателя финансовой услуги;
-
номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
-
изложение существа претензии, величины требований, фактических обстоятельств, на которых основана претензия, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства и величину требований;
-
копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства и величину требований (перечень прилагаемых документов в претензии обязателен).
-
дата составления претензии и подпись заявителя (уполномоченного представителя).